logos


Объявления

Полезные ссылки

    Мониторинг доступности и качества дошкольного образования

     

Работа дискуссионной площадки по проблемам реализации ФГОС инклюзивного образования
20.03.2019 11:20

Специалистами лаборатории коррекционного образования ЦСВиИО 19 марта на основании запросов представителей общеобразовательных организаций Иркутской области было проведено очередное заседание дискуссионной площадки по проблемам реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Дискуссионная площадка действует четвертый год, и на ее заседаниях неоднократно обсуждались наиболее сложные и неоднозначные вопросы, связанные с обеспечением доступного качественного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС.

Подробнее...
 
Круглый стол в режиме ВКС «Реализация в рамках урочной и внеурочной деятельности обучающихся учебных предметов, определяющих специфику основных образовательных программ учреждений кадетского типа (направление МВД)»
20.03.2019 09:47

15 марта состоялся региональный круглый стол в режиме видео-конференц-связи (ВКС) «Реализация в рамках урочной и внеурочной деятельности обучающихся учебных предметов, определяющих специфику основных образовательных программ учреждений кадетского типа (направление МВД)», организованный сектором кадетского образования ЦРОиДО ГАУ ДПО ИРО.

В работе круглого стола приняло участие 38 человек из 5 муниципальных образований региона. Среди них руководители и педагогические работники общеобразовательных организаций, реализующих кадетское образования по направлению МВД, специалисты муниципальных методических служб, представители ГУ МВД РФ по Иркутской области, УМВД РФ по АГО, Восточно-Сибирского института МВД РФ. Участники обсудили проблему формирования единого концептуального пространства для кадетского образования направления МВД, поделились своим опытом, высказали свои предложения и мнения. 

Подробнее...
 
Международное сравнительное исследование TIMSS-2019
19.03.2019 13:40

В 2019 году в Международном исследовании по оценке качества математического и естественнонаучного образования обучающихся 4-х и 8-х классов принимают участие школьники из 60 стран мира. В Российской Федерации для тестирования отобраны четвероклассники и восьмиклассники из 43 регионов страны, Иркутская область представлена 12 образовательными организациями.

В рамках организации проведения исследования на официальном сайте Центра оценки качества образования Института стратегии развития образования РАО опубликованы демонстрационные варианты тетрадей с критериями оценивания заданий (по материалам исследования TIMSS прошлых лет).

С диагностическими работами можно ознакомиться здесь.

 
Расписание ЕГЭ и ГВЭ 2019 года
19.03.2019 12:41

Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки и Министерством просвещения РФ совместными приказами утверждены расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ-11) на 2019 год.

С приказами можно ознакомиться здесь

 
День числа Пи
19.03.2019 11:01

14 марта 2019 года в рамках деятельности предметного сообщества «Математика» Профессионального педагогического объединения Иркутской области на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17» г. Ангарска состоялось два мероприятия.

14 марта – замечательный день для всех профессиональных и непрофессиональных любителей математики во всем мире, это «День числа Пи». 3,14 – кто не знает магии этого числа? А праздник придумал в 1987 году физик из Сан-Франциско Ларри Шоу. В этот день читают хвалебные речи в честь удивительного числа, пекут пироги с его изображением, рисуют картины, решают головоломки и загадки. Не случайно этот день совпадает с днем рождения Альберта Энштейна, который сказал: «Лучше верить, чем не верить, потому что с верой все становится возможным».

Подробнее...
 
Сюда 12345678910 Туда




feed-image ВСЕ НОВОСТИ
© 2019 Институт развития образования Иркутской области Адрес: г. Иркутск ул. Лыткина 75"а"
тел. 8 (3952) 500-904
Сейчас 213 гостей онлайн